«Яндекс Карты» запустили «Геоаналитику» для предпринимателей
«Яндекс Карты» запустили новый бесплатный сервис «Геоаналитика», с помощью которого можно узнать потенциал районов города для развития бизнеса.
Новый проект полезен не только малому и среднему бизнесу, но и крупным компаниями: данные «Геоаналитики» позволяют выбрать локацию для открытия
С помощью данных «Геоаналитики» можно проанализировать количество потенциальных клиентов и конкурентов, измерить активность спроса на определенные услуги, найти оптимальные локации для размещения магазинов, складов и других объектов, а также определить перспективные места для застройки или подходящие зоны для размещения рекламы в городе.
«Геоаналитика» визуализирует данные в формате тепловой карты, на которой можно сравнить различные районы городов по уровню автомобильного и пешеходного трафика, статистике поисковых запросов из «Яндекс Карт» и насыщенности различными типами бизнесов, а также ознакомиться с
Первое время аналитические данные будут доступны для 16 городов России, среди которых Москва,