Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

«Яндекс Карты» запустили «Геоаналитику» для предпринимателей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Яндекс Карты» запустили новый бесплатный сервис «Геоаналитика», с помощью которого можно узнать потенциал районов города для развития бизнеса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый проект полезен не только малому и среднему бизнесу, но и крупным компаниями: данные «Геоаналитики» позволяют выбрать локацию для открытия офлайн-точек.

С помощью данных «Геоаналитики» можно проанализировать количество потенциальных клиентов и конкурентов, измерить активность спроса на определенные услуги, найти оптимальные локации для размещения магазинов, складов и других объектов, а также определить перспективные места для застройки или подходящие зоны для размещения рекламы в городе.

«Геоаналитика» визуализирует данные в формате тепловой карты, на которой можно сравнить различные районы городов по уровню автомобильного и пешеходного трафика, статистике поисковых запросов из «Яндекс Карт» и насыщенности различными типами бизнесов, а также ознакомиться с социально-демографическими данными.

Первое время аналитические данные будут доступны для 16 городов России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и другие миллионники.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 383

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 547

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 203

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 294

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 084

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 888

Гид

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю