Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Wildberries запустил нейросеть для поиска товаров по фото

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Wildberries запустил нейросеть для улучшения процесса поиска товаров по фото. Искусственный интеллект обучен на базе миллионов наиболее популярных позиций в каталоге компании, сообщает ТАСС.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новая архитектура поиска, использующая комбинацию нейросетей и векторных баз данных, обеспечивает повышенную релевантность выдачи, предлагая именно тот предмет, который изображен на фотографии.

«Wildberries запустила нейросеть, которая поможет покупателям при поиске товаров по фото на сайте и в мобильном приложении, — прокомментировали в компании. — Она в три раза точнее распознает объекты, чем предыдущий алгоритм, на котором работал сервис компании».

Руководитель команды рекомендаций Wildberries Максим Пасашков также отметил, что новая функция учитывает мелкие детали изображения, рисунок и текстуру.

Ранее стало известно, что Wildberries запустил раздел под названием «Тренд». Это новый проект компании, ассортимент которого будет включать оригинальные товары от проверенных продавцов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 194

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 725

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 821

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 723

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 295

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 803

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю