Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Wildberries протестировал бесконтактную оплату по биометрии

Площадка первой среди крупных российских маркетплейсов начнет внедрять перспективный метод эквайринга
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: пресс-служба Wildberries

Маркетплейс Wildberries заключил соглашение о партнерстве с АО «Центр биометрических технологий», в рамках которого будет внедрять на платформе возможность оплаты товаров с помощью биометрических данных. Подписание документа прошло на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis, который проходит с 8 по 10 ноября 2023 года в Москве.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно достигнутым договоренностям, стороны будут оказывать друг другу консультативную помощь, обмениваться опытом и аналитикой. Реализация совместных проектов позволит раскрыть потенциал биометрии применительно к онлайн-ритейлу и улучшить пользовательский опыт на маркетплейсе.

По словам генерального директора Wildberries Татьяны Бакальчук, компания ориентируется на потребности покупателей и стремится использовать современные цифровые технологии, способные максимально упростить процесс покупки и помочь пользователям защитить свой аккаунт. Она также отметила, что Wildberries стал первым крупным маркетплейсом, протестировавшим оплату по биометрии.

В свою очередь, генеральный директор АО «Центр биометрических технологий» Владислав Поволоцкий, комментируя новое сотрудничество, уточнил, что в настоящее время уже завершается закрытое тестирование сервиса на платформе Wildberries, поэтому в ближайшей перспективе он станет доступным для пользователей. «Убежден, что оплата по взгляду в онлайне будет пользоваться популярностью и познакомит тысячи людей с биоэквайрингом — самым передовым способом бесконтактной оплаты», — сообщил он.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 029

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 932

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 131

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 381

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 447

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 593

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю