Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Wildberries протестировал бесконтактную оплату по биометрии

Площадка первой среди крупных российских маркетплейсов начнет внедрять перспективный метод эквайринга
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: пресс-служба Wildberries

Маркетплейс Wildberries заключил соглашение о партнерстве с АО «Центр биометрических технологий», в рамках которого будет внедрять на платформе возможность оплаты товаров с помощью биометрических данных. Подписание документа прошло на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis, который проходит с 8 по 10 ноября 2023 года в Москве.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно достигнутым договоренностям, стороны будут оказывать друг другу консультативную помощь, обмениваться опытом и аналитикой. Реализация совместных проектов позволит раскрыть потенциал биометрии применительно к онлайн-ритейлу и улучшить пользовательский опыт на маркетплейсе.

По словам генерального директора Wildberries Татьяны Бакальчук, компания ориентируется на потребности покупателей и стремится использовать современные цифровые технологии, способные максимально упростить процесс покупки и помочь пользователям защитить свой аккаунт. Она также отметила, что Wildberries стал первым крупным маркетплейсом, протестировавшим оплату по биометрии.

В свою очередь, генеральный директор АО «Центр биометрических технологий» Владислав Поволоцкий, комментируя новое сотрудничество, уточнил, что в настоящее время уже завершается закрытое тестирование сервиса на платформе Wildberries, поэтому в ближайшей перспективе он станет доступным для пользователей. «Убежден, что оплата по взгляду в онлайне будет пользоваться популярностью и познакомит тысячи людей с биоэквайрингом — самым передовым способом бесконтактной оплаты», — сообщил он.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 091

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 501

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 643

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 638

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 564

Гид

Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю