Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

«Вконтакте» запускает маркетплейс по закупке нативной рекламы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Холдинг VK начал разработку собственного маркетплейса нативной рекламы. На сегодня новая платформа работает в закрытом режиме и проходит тестирование в отдельных сообществах. В рамках сервиса компании смогут заказывать размещение рекламных материалов у блогеров, инфлюенсеров и прочих авторов, сообщает «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сроки запуска пока неизвестны, однако источники издания сообщают, что новый маркетплейс начнет работать в открытом режиме в конце 2024 года. Вложения организации в стартап оцениваются в 250–300 млн рублей.

Похожие проекты уже запускали другие компании. По мнению digital-директора коммуникационного агентства iTrend Аси Шабалиной, такие решения не востребованы на рынке. С ее слов, всем знакомая таргетированная реклама дает более качественный подбор аудитории и легче масштабируется.

С сентября 2023 по начало 2024 года объем нативных рекламных интеграций в видеороликах VK перешел за черту 1 млрд рублей. За первое полугодие 2024 года выручка холдинга от рекламных интеграций увеличилась в 2,8 раза, а совокупный доход авторов «Вконтакте» от официальных инструментов монетизации составил 5,5 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 695

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 386

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 145

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 779

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 555

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 867

Гид

Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю