О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

«Тинькофф» приобрел 33% в сервисе AnyQuery

Решение для интернет-ретейлеров позволяет повысить конверсию в покупку
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Банк «Тинькофф» приобрел долю в 33% в российском сервисе для умного поиска в интернет-магазинах AnyQuery (ранее Diginetica), сообщается на сайте компании.

Российская разработка AnyQuery основана на технологиях машинного обучения, благодаря которым удается персонализировать поиск по сайту с учетом предыдущего опыта пользователя. Через подобную оптимизацию онлайн-шопинга увеличивается целевой трафик площадок и процент совершенных покупок.

Например, AnyQuery способен исправлять опечатки и «распознавать» неверную раскладку клавиатуры при вводе наименования товара в строке поиска, что экономит время и позволяет сразу предлагать нужные покупателю варианты.

Одним из преимуществ решения является простота интеграции, не требующая участия внутренней IT-команды заказчика.

Сервис уже внедрен на более 30% крупнейших eCommerce платформ в России. В их числе — «Азбука вкуса», «Спортмастер», «Ситилинк», Sokolov Jewelry и другие.

При поддержке «Тинькофф» сервис AnyQuery сможет активнее развиваться и создавать новые продукты.

Сумма сделки не раскрывается.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний