«Тинькофф» приобрел 33% в сервисе AnyQuery
Банк «Тинькофф» приобрел долю в 33% в российском сервисе для умного поиска в интернет-магазинах AnyQuery (ранее Diginetica), сообщается на сайте компании.
Российская разработка AnyQuery основана на технологиях машинного обучения, благодаря которым удается персонализировать поиск по сайту с учетом предыдущего опыта пользователя. Через подобную оптимизацию
Например, AnyQuery способен исправлять опечатки и «распознавать» неверную раскладку клавиатуры при вводе наименования товара в строке поиска, что экономит время и позволяет сразу предлагать нужные покупателю варианты.
Одним из преимуществ решения является простота интеграции, не требующая участия внутренней
Сервис уже внедрен на более 30% крупнейших eCommerce платформ в России. В их числе — «Азбука вкуса», «Спортмастер», «Ситилинк», Sokolov Jewelry и другие.
При поддержке «Тинькофф» сервис AnyQuery сможет активнее развиваться и создавать новые продукты.
Сумма сделки не раскрывается.