О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

TikTok возрождает жанр шопинга в прямом эфире

В 2021 году китайская компания готовится выйти на электронный рынок США
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Китайская частная холдинговая компания ByteDance, владеющая рядом популярных интернет-платформ, планирует экспансию сервиса для создания и просмотра коротких видео TikTok на электронный рынок США, сообщает Financial Times.

Из сообщения следует, что руководство TikTok проинформировало рекламодателей о введении ряда новых функций в 2021 году. Среди намеченных обновлений — инструмент, позволяющий наиболее популярным пользователям делиться ссылками на продукты и автоматически зарабатывать комиссию с любых продаж. Брендам будет доступно выкладывать каталог своих товаров прямо на платформу.

TikTok также планирует возродить жанр шопинга в прямом эфире — звёзды социальной сети будут вести стрим (прямой эфир), рекламируя продукцию брендов, которую зрители смогут приобрести в несколько кликов. Данная функция славится большим откликом на аналогичной платформе Douyin, действующей на материковом Китае.

В TikTok от комментариев касательно расширения сферы влияния отказались.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний