Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

TikTok возрождает жанр шопинга в прямом эфире

В 2021 году китайская компания готовится выйти на электронный рынок США
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Китайская частная холдинговая компания ByteDance, владеющая рядом популярных интернет-платформ, планирует экспансию сервиса для создания и просмотра коротких видео TikTok на электронный рынок США, сообщает Financial Times.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Из сообщения следует, что руководство TikTok проинформировало рекламодателей о введении ряда новых функций в 2021 году. Среди намеченных обновлений — инструмент, позволяющий наиболее популярным пользователям делиться ссылками на продукты и автоматически зарабатывать комиссию с любых продаж. Брендам будет доступно выкладывать каталог своих товаров прямо на платформу.

TikTok также планирует возродить жанр шопинга в прямом эфире — звёзды социальной сети будут вести стрим (прямой эфир), рекламируя продукцию брендов, которую зрители смогут приобрести в несколько кликов. Данная функция славится большим откликом на аналогичной платформе Douyin, действующей на материковом Китае.

В TikTok от комментариев касательно расширения сферы влияния отказались.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 415

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 255

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 174

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 577

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 532

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 347

Гид

Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю