Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Tiffani превратит NFT в реальные украшения

Они будут доступны только 250 владельцам CryptoPunk
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Tiffany & Co запустила сервис NFTiff, предназначенный для создания подвесок в виде NFT-изображений. Он будет доступен только для владельцев CryptoPunk — коллекционных произведений криптоискусства, представленных в виде NFT на блокчейне Ethereum. Об этом сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Инициативу возглавил один из владельцев Cryptopunk, исполнительный вице-президент Tiffany по продуктам и коммуникациям Александр Арно. В апреле этого года он был удивлен всплеском интереса, который вызвала опубликованная им фотография кулона, изготовленного на заказ в стиле его криптопанка #3167. Теперь еще 250 других владельцев Cryptopunk смогут стать обладателями подобного украшения, сделанного на основе образа их аватара, но не более 3-х изделий на одного владельца. Сделать это можно с 1 по 12 августа, заплатив 30 ETH (30 эфиров, эквивалентны сумме примерно $50 000 долларов) за каждое изделие.

Подвеска будет изготовлена из 18-каратного розового или желтого золота и инкрустирована в общей сложности не менее 30 драгоценными камнями и бриллиантами. Размер изделия составит порядка 30×20–30 мм. В комплект войдет специально разработанная цепочка с прямоугольными звеньями, выполненными в виде пикселей. Ожидается, что владельцы NFTiff получат цифровой NFT-рендеринг (отрисованное в графическом редакторе изображение — прим. ред.) подвесок в декабре, а физическая поставка ювелирных изделий запланирована на начало 2023 года.

За разработку моделей станет отвечать инновационный центр Tiffany в Нью-Йорке, а изготовление будет осуществляться в мастерской в Камберленде, штат Род-Айленд.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 632

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 858

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 351

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 648

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 441

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 497

Гид

Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю