О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Стивен Джонс выпустил капсулу с цифровым инфлюенсером Noonoouri

Линия Analogue Fairydust была разработана в коллаборации с создателем Noonoouri, графическим дизайнером Йоргом Зубером
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский дизайнер головных уборов Стивен Джонс показал свою новую коллекцию шляп, сделанную совместно с цифровым инфлюенсером Noonoouri, пишет издание Vogue. Капсула Analogue Fairydust была представлена в рамках Недели моды в Лондоне, формат которой в силу текущих обстоятельств и эпидемиологической обстановки в мире был сменен на digital.

Линия Analogue Fairydust была разработана непосредственно самим Джонсом и создателем Noonoouri, графическим дизайнером Йоргом Зубером.

«В индустрии все сейчас стремится в онлайн-формат, и мне очень хотелось сделать что-то особенное в этом направлении. Noonoouri, на мой взгляд, наилучшим образом описывает и представляет цифровую моду», — рассказывает Стивен Джонс.

Результаты своей совместной работы они представили в виде анимированной презентации с эскизами, скетчами и иллюстрациями изделий из коллекции. Ее видеозапись доступна на сайте лондонской Недели моды.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний