Стивен Джонс выпустил капсулу с цифровым инфлюенсером Noonoouri
Британский дизайнер головных уборов Стивен Джонс показал свою новую коллекцию шляп, сделанную совместно с цифровым инфлюенсером Noonoouri, пишет издание Vogue. Капсула Analogue Fairydust была представлена в рамках Недели моды в Лондоне, формат которой в силу текущих обстоятельств и эпидемиологической обстановки в мире был сменен на digital.
Линия Analogue Fairydust была разработана непосредственно самим Джонсом и создателем Noonoouri, графическим дизайнером Йоргом Зубером.
«В индустрии все сейчас стремится в
Результаты своей совместной работы они представили в виде анимированной презентации с эскизами, скетчами и иллюстрациями изделий из коллекции. Ее видеозапись доступна на сайте лондонской Недели моды.