Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Sela создала первую игру на Roblox и выпустила AR-коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Метавселенные продолжают привлекать модные бренды. Российская марка одежды для всей семьи Sela, входящая в портфель петербургской Melon Fashion Group, объединила усилия с локальным агентством метамаркетинга Vova Family, которое создает проекты в метавселенных и AR-эффекты, и представила свою первую игру на платформе Roblox, а также подготовила AR-коллекцию в поддержку.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как рассказывают в компании, стилистика и контент игры поддерживают позиционирование Sela как семейного бренда одежды. Сейчас в ней две локации — «Поляна» и «Магазин». На «Поляне» пользователи могут выбрать персонажа — маму или ребенка, — а также посмотреть общую турнирную таблицу. В «Магазине» происходит игра — ребенок убегает от мамы или мама догоняет ребенка.

В процессе игры пользователи выполняют задания, активируют способности и зарабатывают игровую валюту, которую можно потратить на UGC-товары. Например, маскота бренда Sela Вигге или рюкзак с его изображением.

sela1.jpg

Предложение включает и реальные вещи из AR-капсулы. В коллекцию с дополненной реальностью вошли 9 футболок и лонгсливов от 122 до 164 размера. Каждую вещь украшает графический принт с персонажами в стиле стритвир и скейтерской культуры. Для активации дополненной реальности необходимо отсканировать QR-код на изделии с помощью мобильного устройства. «Например, лягушка начнет выполнять трюки на скейтборде, сестры-подростки будут ухаживать за ромашкой в цветочном горшке, а девочка в панаме надует и лопнет розовую жвачку», — добавляют в Sela.

В дальнейшем ритейлер планирует расширять количество игровых локаций, а также добавлять новые товары по мотивам реальных коллекций. Такие вещи будут отмечены специальным хэнтегом с информацией о том, что эту одежду можно найти в мире Sela на платформе Roblox.

В Melon Fashion Group помимо Sela входят Befree, Zarina, Love Republic и Idol. Сеть магазинов компании насчитывает свыше 900 точек в пяти странах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 152

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 030

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 065

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 638

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 500

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 023

Гид

Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Soweto Fashion Week (SFW)
Неделя моды в Южной Африке.
Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю