Российский бренд Silvashi представил виртуальную примерочную
Российский бренд SILVASHI, создающий минималистичные вещи для женщин и мужчин в стиле casual, запустил виртуальную примерочную.
Программа использует цифровую модель человека, выполненную в лаконичном дизайне, и оцифрованные лекала. Клиент вводит свои параметры, и при выборе одежды система сравнивает данные, анализирует и дает рекомендации по посадке. Уникальность предложения состоит в том, что примерить можно изделия всех категорий: от базовой футболки до верхней одежды.
«Мы пришли к мысли, что решать необходимо конкретный запрос покупателя „подходит ли такое мне?“ и помочь ему выбрать размер, форму, горлышко, фактуру, материал, не испытывая трудностей», — говорит основательница бренда Светлана Сильваши.
Компания сознательно отказалась на этапе запуска приложения от
«Наша цель — формирование у аудитории привычки и понимания, что
Функция