О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Pull & Bear станет продвигаться через игру в Facebook

Этим экспериментом Inditex хочется поддержать бум онлайн-продаж
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанская группа Inditex отреагировала на смещение покупательского спроса в онлайн, объединившись с Facebook и Instagram для разработки AR-видеоигры Pacific Game. Таким образом ритейлер надеется привлечь молодых покупателей к своему бренду Pull & Bear, сообщает Bloomberg.

Игра, созданная в партнерстве с Creative Shop Facebook, выполнена в стиле ретро: покупатель управляет персонажем, путешествующим из Калифорнии в Токио, собирая одежду и избегая препятствия на своем пути. Доступ к игре осуществляется из аккаунтов Pull & Bear в Instagram и Facebook.

При этом прямых продаж в игре не осуществляется, упор сделан на построении отношений с потенциальными покупателями. В 2020 году электронная коммерция принесла Inditex треть всех доходов, поэтому компания продолжит инвестировать в развитие цифрового направления.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний