Pull & Bear станет продвигаться через игру в Facebook
Испанская группа Inditex отреагировала на смещение покупательского спроса в онлайн, объединившись с Facebook и Instagram для разработки AR-видеоигры Pacific Game. Таким образом ритейлер надеется привлечь молодых покупателей к своему бренду Pull & Bear, сообщает Bloomberg.
Игра, созданная в партнерстве с Creative Shop Facebook, выполнена в стиле ретро: покупатель управляет персонажем, путешествующим из Калифорнии в Токио, собирая одежду и избегая препятствия на своем пути. Доступ к игре осуществляется из аккаунтов Pull & Bear в Instagram и Facebook.
При этом прямых продаж в игре не осуществляется, упор сделан на построении отношений с потенциальными покупателями. В 2020 году электронная коммерция принесла Inditex треть всех доходов, поэтому компания продолжит инвестировать в развитие цифрового направления.