О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

«Почта России» запустила собственную e-commerce платформу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

«Почта России» представила цифровую платформу «Еком+» — единый онлайн-сервис для представителей малого и микробизнеса, который позволит им автоматизировать в едином окне все ключевые процессы, необходимые для работы с маркетплейсами, службами доставки, классифайдами и другими витринами онлайн-продаж.

Как рассказали в компании, с помощью платформы продавцы могут «управлять заказами и поставками сразу на нескольких площадках, контролировать товарные остатки и отслеживать статус заказов на разных маркетплейсах». В ближайшее время обещают запустить опции автоматического создания карточек товаров и переноса данных с других площадок, чтобы снизить вероятность ошибок.

Сейчас к «Еком+" подключены ведущие российские маркетплейсы и несколько служб доставки. На старте проекта доступ к платформе будет бесплатным, чтобы клиенты могли оценить ее возможности.

«Работа на платформе «Еком+" позволит сберечь время предпринимателей и сократить расходы за счет единой точки управления бизнесом на нескольких цифровых торговых площадках. В будущем в «Еком+" будет больше торговых площадок и способов доставки, рекламные и финансовые сервисы, субсидии на развитие бизнеса», — отметил руководитель по развитию продуктов и сервисов почтового оператора Антон Нечаев.

Крупнейший в стране логистический оператор активно сотрудничает с маркетплейсами последние полтора года. Переориентация произошла после того, как в 2022 году «Почта России» зафиксировала убыток в 27 млрд рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний