Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Ozon планирует запустить новую ленту отзывов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Ozon планирует запустить новую ленту отзывов на платформе Ozon Fashion, которая появилась в июле 2024 года. Новый функционал усилит вовлеченность клиентов в онлайн-шопинг и сделает процесс выбора одежды более интерактивным.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый раздел расположится в кнопке «Обзоры» в нижнем баре платформы Ozon Fashion. В ленте можно будет в формате социальных сетей смотреть контент от других пользователей.

В октябре 2024 года функция станет доступна части пользователей в рамках теста. Контент для новой ленты будет формироваться из качественных отзывов: пользователи смогут листать подборку комментариев на товары, которые относятся к категории fashion, за исключением нижнего белья, детской одежды и т. д.

В разделе не будет отображаться контент от скрытых пользователей. Первые авторы, чьи отзывы попадут в ленту «Обзоров», получат уведомления в личном кабинете и смогут в любой момент скрыть свой контент, если не захотят, чтобы их публикации попадали в подборку.

«Клиентам категории fashion при выборе особенно важны „картинка“ и мнение других людей в том, как изделие сидит, какой у него состав, насколько оно хорошо в носке, — прокомментировала директор по развитию бизнес-направления Ozon Fashion Илоанга Ершова. — Тестируя на платформе ленту с отзывами других людей, мы хотим сделать процесс выбора одежды и обуви более увлекательным и интерактивным, сподвигнуть клиентов делиться своим собственным опытом. Главная цель этого запуска — не только упростить клиентский путь, но и усилить эмоциональность от покупок на Ozon Fashion».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 101

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 586

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 910

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 172

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 034

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 179

Гид

Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю