Онлайн-продажи Mango превзошли ожидания
Источник:
PROfashion
Испанский модный бренд Mango увеличил выручку от онлайн-продаж на 30% в годовом выражении, что превышает его собственные цели.
При этом на долю заказов, сделанных со смартфонов и планшетов, пришлось 59% всех продаж в интернете. «Сегодня мы пожинаем плоды обширной работы и значительных инвестиций, – комментирует Елена Карассо, директор по онлайн-бизнесу Mango. – В 2018 году мы превзошли наш лучший прогноз».
В апреле этого года, с целью обеспечить быстрый рост электронной коммерции, Mango запустил в Барселоне центр цифровых технологий площадью 700 кв. метров. На первом этапе в нем работает 30 диджитал-специалистов, в будущем штат будет увеличен до 100 сотрудников. Центр станет заниматься развитием онлайн-бизнеса Mango, многоканальными проектами и тестированием прототипов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю