О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Онлайн-продажи Mango превзошли ожидания

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанский модный бренд Mango увеличил выручку от онлайн-продаж на 30% в годовом выражении, что превышает его собственные цели.

При этом на долю заказов, сделанных со смартфонов и планшетов, пришлось 59% всех продаж в интернете. «Сегодня мы пожинаем плоды обширной работы и значительных инвестиций, – комментирует Елена Карассо, директор по онлайн-бизнесу Mango. – В 2018 году мы превзошли наш лучший прогноз».

В результате электронная коммерция заняла уже 20% от общего оборота Mango – такой показатель планировалось достичь годом позже. Теперь испанская компания намерена увеличить долю онлайн-продаж до 25% в текущем финансовом году и до 30% – в 2020-м.

В апреле этого года, с целью обеспечить быстрый рост электронной коммерции, Mango запустил в Барселоне центр цифровых технологий площадью 700 кв. метров. На первом этапе в нем работает 30 диджитал-специалистов, в будущем штат будет увеличен до 100 сотрудников. Центр станет заниматься развитием онлайн-бизнеса Mango, многоканальными проектами и тестированием прототипов.


mango.jpg

facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01