Неделя российских брендов пройдет на В2В-платформе lingeriebusiness.ru
Профессиональные байеры получат возможность открыть для себя новые имена среди современных российских дизайнеров
Источник:
PROfashion
Бизнес-портал lingeriebusiness.ru приглашает игроков fashion-рынка принять участие в Неделе российских брендов, которая пройдет 13-17 июня в формате онлайн.
Проект lingeriebusiness.ru является крупнейшим специализированным онлайн-порталом для производителей белья, одежды и аксессуаров, а также байеров из всех регионов России и СНГ. На онлайн-платформе представлены как новые коллекции, доступные для предзаказа, так и товар со свободного склада более 60 коммерчески успешных брендов со всего мира. Помимо информации о брендах, в течение всего года пользователи имеют бесплатный доступ к обучающим вебинарам от лучших специалистов в области fashion ритейла и эксклюзивным тренд-прогнозам от парижского бюро Carlin Creative Trend Bureau.
Создатели данной онлайн-площадки стремятся к тому, чтобы ритейлеры, использующие платформу, могли максимально оптимизировать процесс закупок, найти всех необходимых поставщиков в одном месте и сделать ассортимент своих магазинов наиболее разнообразным и привлекательным для покупателей.
В условиях ограничений, препятствующих установлению новых деловых связей между игроками фешен-бизнеса из разных стран, В2В-платформа lingeriebusiness.ru хотела бы предложить российским клиентам достойную альтернативу иностранным брендам. Поэтому в период с 13 по 17 июня бизнес-портал проведет онлайн Неделю российских брендов для того, чтобы профессиональные байеры имели возможность открыть для себя новые имена среди современных российских дизайнеров.
Основными критериями отбора брендов являются: коммерческий потенциал, аутентичность, экологичность, а также готовность к оптовым продажам.
Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина
Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа
Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа. Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).