Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

МГКЛ собирается запустить собственную онлайн-ресейл-платформу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский холдинг МГКЛ, в портфеле которого «Ресейл Маркет», «Лот Золото», «Мосгорломбард» и другие компании, объявил о разработке собственной онлайн-ресейл-платформы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Руководителем нового проекта станет Маргарита Черемухина, обладающая многолетним опытом работы по развитию проектов в области электронной коммерции и розничной торговли в крупных российских и международных компаниях.

Новый сервис будет специализироваться на купле-продаже товаров вторичного потребления, ее главным отличием от других площадок станет возможность для пользователя мгновенно продать свой товар и сразу же получить деньги.

Кроме того, в рамках нового проекта начнет действовать формат привычных сделок купли-продажи товаров между физическими лицами. Платформа также будет давать возможность небольшим селлерам быстро реализовать свою продукцию мелким и средним оптом, продав товар платформе и мгновенно получив деньги.

Первое время ассортимент товаров, реализуемых между физическими лицами, не будет ограничен, а возможность мгновенной продажи платформе доступна по нескольким товарным категориям: ювелирным украшениям, меховым изделиям, ликвидным гаджетам и технике. В будущем перечень будет расширяться.

Для МГКЛ запуск собственной онлайн-ресейл-платформы станет следующим этапом в реализации стратегии расширения присутствия на рынке. Компания развивает данное направление в рамках проекта «Ресейл Маркет», как офлайн, так и онлайн.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 048

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 242

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 387

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 888

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 935

Гид

Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
INSPIRE
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Иркутске.
PROfashion Masters
Всероссийский конкурс промышленного дизайна одежды.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю