Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Mail.ru и «ВКонтакте» запустили бесшовную B2B-платформу «Мультимаркет»

Сервис позволит управлять магазинами в VK, OK, на AliExpress и «Юле»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Mail.ru Group запустила единый сервис электронной коммерции на базе социальной сети «ВКонтакте». Бесшовная B2B-платформа «Мультимаркет» объединила на одной цифровой площадке интернет-магазины «Юлы», «ВКонтакте», AliExpress и «Одноклассников».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мультимаркет» станет частью экосистемы «ВКонтакте». Управлять магазинами на платформе смогут несколько администраторов с помощью единого аккаунта VK Connect. Ритейлеры получат доступ ко всем заказам и каталогам товаров в едином окне. Суммарная аудитория площадок достигает 170 млн уникальных пользователей в месяц без учета пересечений.

Создатели сервиса поставили целью взять весь рутинный функционал на себя, автоматизировав многие задачи. Так, например, платформа автоматически подстраивает описания в каталогах под требования разных площадок и пересчитывает остаток после продажи на любой из них. На «Мультимаркете» также возможно общаться с клиентами отдельных интернет-магазинов. При этом для клиентов платформы все остается прежним: они могут покупать товары или задавать вопросы на в отдельных магазинах.

На данный момент еще продолжаются доработки единого рекламного кабинета, пока доступ к рекламе открыт только в магазине «ВКонтакте». В ближайшей перспективе администраторы смогут управлять продвижением на всех четырех площадках как вручную, так и с помощью автоматизированной системы. Алгоритмы смогут помочь определить релевантную ставку в зависимости от задач и целевой аудитории.

Разработчики планируют увеличивать число площадок и расширять спектр полезных функций.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 883

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 703

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 681

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 047

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 532

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 732

Гид

Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю