Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

M&S упрощает систему возврата

Ритейлер устанавливает цифровые автоматы самообслуживания, чтобы разгрузить очереди и сделать процесс возврата товаров безбумажным
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский ритейлер M&S объявил о внедрении цифровой системы бесконтактного возврата товаров Click & Collect.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новая инициатива в рамках омниканальной стратегии введена после анализа жалоб клиентов в магазинах сети. Нововведение должно снять нагрузку с очередей, а также упростить непосредственно саму процедуру возврата, сделав бизнес-процесс безбумажным. Более того, M&S обязался сделать не только процесс возврата, но и доставки на 100% безбумажным, что позволит ежегодно экономить 205 тонн бумаги.

Цифровые автоматы самообслуживания для обработки нужного клиентского запроса установлены уже в 22 магазинах, а к концу года будут представлены в 78 точках розничной сети. После совершения необходимых операций на экране товар нужно будет поместить в специальный лоток.

                        m-and-s-digital-click-and-collect.jpg

Сервис Click & Collect также оптимизирован под формат мобильного приложения, которое сокращает среднее время возврата на 60%. Приложение поможет выбрать клиенту кратчайший маршрут возврата ― купленную вещь, в том числе товары «гостевых брендов» компании, возможно вернуть в любой точке сети.

«Клиенты ищут быстрые и удобные решения, такие как возможность щелкнуть и забрать или вернуть покупку на своих условиях, ― прокомментировал глава отдела цифровой розничной торговли в M&S Стив Кемп. ― В M&S мы создаем бесшовную омниканальную сеть, а это значит, что делать покупки еще никогда не было так просто».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 031

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 848

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 571

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 342

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 382

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 672

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю