О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Levi’s разработал виртуальную коллекцию для Snapchat Bitmoji

Виртуальные аватары Levi's x Bitmoji доступны и офлайн
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Levi's выпустил линейку виртуальной одежды для Bitmoji в Snapchat. Все модели цифровой коллекции соответствуют товарам, которые покупатели могут приобрести физически в праздничные дни в онлайн-магазине бренда.

Levi’s предоставил Bitmoji 12 образов, но пользователи Snapchat могут настраивать внешний вид своего аватара, смешивая стили в различных комбинациях. В коллекцию Levi’s x Bitmoji вошли джинсы, куртки в стиле дальнобойщиков и рубашки в стиле вестерн.

Пользователи также могут использовать свои аватары в мобильных играх, интегрированных со Snapchat. Как заявляют в Levi’s, такая коллаборация особенно актуальна во время пандемии, когда бренды одежды стремятся стимулировать продажи через электронную торговлю, усиливая присутствие на социальных платформах.

Как сообщила компания Levi Strauss, пандемии оказала негативное влияние на физические продажи в первые два квартала этого года — снижение выражалось двузначными показателями. В первом квартале выручка упала на 62% (до 498 млн долларов), во втором — на 27% (до 1,06 млрд долларов). Электронная коммерция не смогла компенсировать резкий спад в офлайн-торговле. Однако в третьем квартале 2020-го Levi’s зафиксировал рост онлайн-доходов на 52%. Такой скачек электронных продаж в компании связывают с тем, что потребители покупали одежду в интернете по более высоким ценам.

Выпустив коллекцию Levi’s x Bitmoji, Levi Strauss надеется стимулировать дальнейший подъем омниканальных продаж.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний