Levi’s разработал виртуальную коллекцию для Snapchat Bitmoji
Levi's выпустил линейку виртуальной одежды для Bitmoji в Snapchat. Все модели цифровой коллекции соответствуют товарам, которые покупатели могут приобрести физически в праздничные дни в онлайн-магазине бренда.
Levi’s предоставил Bitmoji 12 образов, но пользователи Snapchat могут настраивать внешний вид своего аватара, смешивая стили в различных комбинациях. В коллекцию Levi’s x Bitmoji вошли джинсы, куртки в стиле дальнобойщиков и рубашки в стиле вестерн.
Пользователи также могут использовать свои аватары в мобильных играх, интегрированных со Snapchat. Как заявляют в Levi’s, такая коллаборация особенно актуальна во время пандемии, когда бренды одежды стремятся стимулировать продажи через электронную торговлю, усиливая присутствие на социальных платформах.
Как сообщила компания Levi Strauss, пандемии оказала негативное влияние на физические продажи в первые два квартала этого года — снижение выражалось двузначными показателями. В первом квартале выручка упала на 62% (до 498 млн долларов), во втором — на 27% (до 1,06 млрд долларов). Электронная коммерция не смогла компенсировать резкий спад в
Выпустив коллекцию Levi’s x Bitmoji, Levi Strauss надеется стимулировать дальнейший подъем омниканальных продаж.