Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Lamoda запустила виртуальную примерочную

На первом этапе сервис доступен только в категории кроссовок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Технология AR Try-on в приложении Lamoda

Интернет-магазин Lamoda предложил клиентам новый сервис виртуальной примерочной. Он позволит оценить, как кроссовки смотрятся в реальности, до их покупки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В основе сервиса, разработанного в партнерстве со стартапом Wannaby, лежит технология дополненной реальности AR Try-on. Для первого этапа внедрения услуги выбрана категория кроссовок, на которую летом 2019 года пришлась почти треть от всех продаж обуви на Lamoda. Сейчас для виртуальной примерки готово около ста самых популярных женских и мужских моделей – Nike, Adidas, Reebok, Converse, Under Armour и другие. В каталоге они выделены специальной отметкой.

Пользователю достаточно навести камеру смартфона на свои ноги и выбрать понравившиеся кроссовки – их изображение появится на экране, в мобильном приложении Lamoda для iOS.

«Для запуска мы выбрали одну из самых востребованных на «Ламоде» категорий – кроссовки, – рассказывает Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group. – Покупателям очень важно увидеть одежду и обувь на себе, к тому же кроссовки чаще покупают люди, требовательные к инновациям и технологиям, и мы уверены, что они оценят новую возможность. Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок и заметно сократит отказы после примерки перед их покупкой. Если увидим хорошие показатели, то будем вводить примерочную и в других категориях».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
13 541

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 799

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 505

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 819

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 796

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 566

Гид

Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю