Lamoda запустила виртуальную примерочную
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/95f/Lamoda_AR_Try_ON_820.jpg)
Интернет-магазин Lamoda предложил клиентам новый сервис виртуальной примерочной. Он позволит оценить, как кроссовки смотрятся в реальности, до их покупки.
В основе сервиса, разработанного в партнерстве со стартапом Wannaby, лежит технология дополненной реальности AR Try-on. Для первого этапа внедрения услуги выбрана категория кроссовок, на которую летом 2019 года пришлась почти треть от всех продаж обуви на Lamoda. Сейчас для виртуальной примерки готово около ста самых популярных женских и мужских моделей – Nike, Adidas, Reebok, Converse, Under Armour и другие. В каталоге они выделены специальной отметкой.
Пользователю достаточно навести камеру смартфона на свои ноги и выбрать понравившиеся кроссовки – их изображение появится на экране, в мобильном приложении Lamoda для iOS.
«Для запуска мы выбрали одну из самых востребованных на «Ламоде» категорий – кроссовки, – рассказывает Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group. – Покупателям очень важно увидеть одежду и обувь на себе, к тому же кроссовки чаще покупают люди, требовательные к инновациям и технологиям, и мы уверены, что они оценят новую возможность. Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок и заметно сократит отказы после примерки перед их покупкой. Если увидим хорошие показатели, то будем вводить примерочную и в других категориях».