Lamoda внедрила персонализацию на главной странице
Российский маркетплейс Lamoda внедрил персонализацию на главной странице в своем мобильном приложении. С помощью индивидуализированного ранжирования с применением искусственного интеллекта ритейлер подбирает и показывает товары, которые будут более релевантны конкретному пользователю.
Для осуществления персонализированного ранжирования анализируются действия всех клиентов
По результатам тестирования, после внедрения персонализации на главной странице маркетплейс отмечает увеличение показателей добавления товара в корзину и совершения покупки. Помимо этого, пользователи стали чаще возвращаться на
«Развитие персонализации является одним из приоритетных направлений для компании, —прокомментировала управляющий директор по продукту Lamoda Татьяна Умряева. — Ведь Lamoda объединяет более 10 млн товаров. Среди такого широкого предложения клиент в ограниченное время должен выбрать товар, который точнее всего соответствует его ожиданию и запросу. И мы хотим помочь ему в этом, улучшая и совершенствуя пользовательский путь. В ближайшее время планируем внедрять персонализацию в подборках образов для наших клиентов, а также помогать составлять гардероб в целом».