Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Harper's Bazaar решил заработать на невестах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американское издание Harper's Bazaar запускает новую подписную платформу для невест Bazaar Bride, которая будет включать в себя информационные рассылки, видеоролики и скидки, сообщает BoF. Таким образом издательство Hearst ищет новые источники доходов в условиях, когда интерес к печатным изданиям снижается, а Facebook и Google доминируют в сфере цифровой рекламы.

Серия из 12 еженедельных информационных подписок обойдется подписчикам в 90 долларов. Они будут включать в себя советы известных дизайнеров, таких как Вера Ванг, визажистов, свадебных организаторов, фотографов и премиальных продавцов. Для тех, кто не хочет получать рассылку, доступ к сайту будет стоит 5 долларов в месяц.

«До эпохи цифровых технологий, когда невеста и жених обручилась, друзья и родители дарили им стопку журналов – для нас это та же самая стопка, только более престижная и цифровая», – объяснила идею издания Кэрри Голдберг, редактор свадеб и путешествий в Harper's Bazaar, курирующая редакционный контент на Bazaar Bride. Подразумевается, что подписку невесты будут не только приобретать сами, но и получать в подарок от близких на помолвку.

Отличительной чертой Bazaar Bride станет то, что акцент будет сделан на модной одежде для невесты на протяжении всего года подготовки к свадьбе – от девичника до медового месяца.


BazaarBride.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 212

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 145

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 543

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 463

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 471

Гид

Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Boston
Российский бренд мужской и детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.

Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю