Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

H&M усовершенствует систему платежей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский бренд H&M и шведский банк Klarna объявили о сотрудничестве, направленном на интеграцию цифровых технологий как в онлайн-, так и в физические магазины ритейлера. Это позволит обеспечить клиентам беспрепятственный, персонализированный и привлекательный опыт покупок независимо от того, где, когда и каким образом они их совершают.

Технологическая платформа Klarna объединит направление электронной коммерции бренда и его традиционную розницу, решит вопросы мобильных и онлайн-платежей, упростит поставки и возвраты, а также позволит клиентам выбирать способ оплаты продукции и примерять товары перед покупкой. Все эти возможности будут интегрированы в новые версии приложений H&M и программы лояльности H&M Club. Результаты сотрудничества H&M и Klarna будут доступны на 14 рынках, первыми из которых станут Великобритания и Швеция уже в 2019 году.

hm.jpg«Мы хотим, чтобы клиенты могли свободно перемещаться между различными каналами и выбирать, как они хотят совершать покупки и использовать возможности Интернета, – говорит Дэниел Классон, руководитель отдела развития бизнеса H&M, – партнерство с Klarna позволяет предложить нашим клиентам индивидуальные платежные решения, а также учитывать новые модели и потребности покупателей. Это включает в себя услугу предварительной примерки, что очень актуально для онлайн-торговли в индустрии моды, а также возможность оплачивать покупки мобильным телефоном напрямую через приложение H&M не только в интернет-магазине, но и традиционной рознице».

В прошлом месяце компания H&M также опробовала новый формат магазинов – с меньшим ассортиментом, более широкими полками и сортировкой одежды по цветовой гамме. Кроме того, ритейлер расширил свое присутствие, запустив первый магазин H&M в Уругвае. Он занял двухэтажное помещение площадью 3000 кв. метров в торговом центре Montevideo Shopping в Монтевидео.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 682

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 806

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 687

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 321

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 336

Гид

Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю