О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Farfetch тестирует сервис персонализированного шопинга на основе алгоритмов

Первыми персональные шопинг-рекомендации получат клиенты из Великобритании и США
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Платформа люксовых брендов Farfetch введет функцию по персонализированному подбору товаров с помощью нейросети в рамках сотрудничества с израильским стартапом по подбору одежды Wishi.

Создание бизнес-модели по подбору одежды с помощью машинных алгоритмов в связке со стилистами приписывают сервису по персональному стайлингу Stitch Fix, основанному в 2011 году. В 2019 году модель была адаптирована Amazon, на сегодняшний день стартапы со всего мира продолжают развивать популярную fashion-стратегию. Стартап Wishi (Wear It Share It) был запущен в 2019 году соучредителем и знаменитым стилистом Карлой Велч.

Farfetch планирует испробовать стратегию на избранной группе клиентов, внедрив функцию в существующую программу лояльности, которая дает рекомендации частым пользователям платформы. Пользователям со статусом Platinum и Gold будет предложено заполнить анкету о своих стилевых предпочтениях, затем их данные будут синхронизированы с историей покупок для формирования кастомизированных предложений искусственным интеллектом под руководством реальных менеджеров-стилистов программы.

После пилотного проекта Farfetch подключит сервис в США и Великобритании.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний