Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Farfetch тестирует сервис персонализированного шопинга на основе алгоритмов

Первыми персональные шопинг-рекомендации получат клиенты из Великобритании и США
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Платформа люксовых брендов Farfetch введет функцию по персонализированному подбору товаров с помощью нейросети в рамках сотрудничества с израильским стартапом по подбору одежды Wishi.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Создание бизнес-модели по подбору одежды с помощью машинных алгоритмов в связке со стилистами приписывают сервису по персональному стайлингу Stitch Fix, основанному в 2011 году. В 2019 году модель была адаптирована Amazon, на сегодняшний день стартапы со всего мира продолжают развивать популярную fashion-стратегию. Стартап Wishi (Wear It Share It) был запущен в 2019 году соучредителем и знаменитым стилистом Карлой Велч.

Farfetch планирует испробовать стратегию на избранной группе клиентов, внедрив функцию в существующую программу лояльности, которая дает рекомендации частым пользователям платформы. Пользователям со статусом Platinum и Gold будет предложено заполнить анкету о своих стилевых предпочтениях, затем их данные будут синхронизированы с историей покупок для формирования кастомизированных предложений искусственным интеллектом под руководством реальных менеджеров-стилистов программы.

После пилотного проекта Farfetch подключит сервис в США и Великобритании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 355

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 280

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 577

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 347

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 634

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 075

Гид

Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю