Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Depop запустил новую функцию генерации описаний к товарам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ресейл-сервис Depop запустил новую функцию по генерации описаний товаров с помощью искусственного интеллекта, которая будет вместо селлера заполнять атрибуты продукции, включая категорию, цвет, бренд и т. д. Пользователю необходимо только загрузить фотографию на платформу и нажать на кнопку «создать описание», сообщает The Industry Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Помимо этого, функция анализирует карточки предыдущих товаров и на их основе генерирует описание в текстовой стилистике селлера с добавлением необходимых хештегов для продвижения товара.

«Мы знаем, что создание описания товара может занять много времени как у новых, так и у постоянных пользователей Depop, — прокомментировал директор по развитию технологий в компании Рейф Колберн. — Добавление интеллектуальных, автоматизированных описаний ускоряет и упрощает процесс пользования сервисом, а это значит, что наши пользователи могут размещать больше объявлений, внося свой вклад в устойчивое развитие в индустрии моды».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 876

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 570

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 662

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 869

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 015

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 395

Гид

Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Волчок
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю