Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Chloé вводит цифровую идентификацию изделий

Проект обеспечит гарантию подлинности и прозрачность происхождения товара, а также облегчит ремонт и уход за ним
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Chloé ввел единую систему цифровой регистрации для некоторых своих изделий, благодаря чему можно будет проследить полную историю владения товарами бренда и впоследствии быстро реализовать их на вторичном рынке, сообщает Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проект по цифровой идентификации получил название Vertical. Он позволяет пользователям начиная с коллекции весна-лето 2023 видеть информацию о создании изделия от стадии производства материалов до финишной отделки. Для этого требуется только отсканировать с помощью смартфона код на ярлыке продукта Chloé.

Цифровой идентификатор также включает в себя уникальный сертификат собственности, который дает возможность осуществлять перепродажу изделия через ресейл-маркетплейс Vestiaire Collective по упрощенной процедуре без необходимости устанавливать подлинность происхождения.

Дополнительно новая система содержит подробную инструкцию по уходу за изделием и варианты ремонта в целях продления срока его службы.

Первыми продуктами, которые будут снабжены сертификатом с уникальным номером владельца, станут сумки, обувь и линии готовой одежды. Покупатели смогут увидеть, на каких именно фабриках заготавливалась кожа, насколько экологичными были технологии при выращивании льна, каким стандартам соответствуют шерсть и шелк, поставляемые в качестве сырья для изделий Chloé.

Компания заявила о том, что стала первой в индустрии, реализовавшей подобный проект, а к 2025 году бренд планирует внедрить цифровые идентификаторы во все свои продукты.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
89

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 646

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 558

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 637

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 073

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 787

Гид

Bonana
Бренд женской спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Crocs
Американский производитель обуви со штаб-квартирой в Брумфилде (шт. Колорадо, США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю