Chanel и Farfetch открыли бутик будущего

Французский модный дом Chanel и платформа e-commerce Farfetch, объявившие о своем сотрудничестве почти два года назад, наконец представили результаты совместной работы – компании открыли «бутик будущего» в Париже. Теперь парижский флагманский магазин, открытый год назад, выступает в качестве плацдарма для реализации новой концепции omni-channel, основанной на сканировании QR-кода клиентами бренда через специальное приложение.
С помощью интерактивных зеркал покупали смогут «примерить» ту или иную вещь. Также при использовании приложения можно отправиться на виртуальную экскурсию, послушать музыкальные подборки и подкасты от бренда.
В 2020 году подобная система будет работать еще в трех бутиках Chanel.
«Добро пожаловать в лучший бутик в мире», — сказал Бруно Павловский, президент отдела моды Chanel и президент Chanel SAS.
Farfetch рассматривает перспективу внедрения этой функции при работе с другими брендами класса люкс, адаптируя его под их конкретные запросы и потребности.