Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Chanel и Farfetch открыли бутик будущего

В приложении можно будет «примерить» вещь, послушать музыку и отправиться на виртуальную экскурсию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Chanel и платформа e-commerce Farfetch, объявившие о своем сотрудничестве почти два года назад, наконец представили результаты совместной работы – компании открыли «бутик будущего» в Париже. Теперь парижский флагманский магазин, открытый год назад, выступает в качестве плацдарма для реализации новой концепции omni-channel, основанной на сканировании QR-кода клиентами бренда через специальное приложение.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С помощью интерактивных зеркал покупали смогут «примерить» ту или иную вещь. Также при использовании приложения можно отправиться на виртуальную экскурсию, послушать музыкальные подборки и подкасты от бренда.

В 2020 году подобная система будет работать еще в трех бутиках Chanel.

«Добро пожаловать в лучший бутик в мире», — сказал Бруно Павловский, президент отдела моды Chanel и президент Chanel SAS.

Farfetch рассматривает перспективу внедрения этой функции при работе с другими брендами класса люкс, адаптируя его под их конкретные запросы и потребности.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 231

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 579

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 601

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 053

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 945

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю