О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Burberry станет «чатиться» с клиентами

Новый сервис в мобильном приложении Burberry позволит vip-клиентам общаться напрямую с продавцом и оплачивать покупки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский модный дом Burberry запустил функцию чата R Message в своем мобильном приложении. Сервис позволяет особо важным клиентам общаться напрямую с продавцом, назначать встречи в магазине, получать информацию о заказах и оплачивать покупки с помощью Apple Pay.

В приложении уже установлен чат поддержки для всех клиентов, в то время как R Message станет эксклюзивным сервисом, доступным только по приглашению — избранных клиентов определит сам Burberry.

Первоначально R Message будет протестирован во флагманском бутике Burberry в Манчестере. Затем доступ дадут 6 тысячам сотрудников в 431 магазине.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний