Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Benetton использует нейросети в новом интернет-магазине

Бренд представит платформу электронной коммерции нового поколения для персонализированного цифрового опыта
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд United Colors of Benetton представит новую концепцию Blend Different, которая ляжет в основу обновленного веб-сайта бренда с настройкой персонализации.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Благодаря своей модульной структуре на новом сайте Benetton.com контент будет оптимизироваться под каждого клиента исходя из уникального потребительского опыта, индивидуальных предпочтений и даже персонального стиля. Начиная с коллекции весна-лето 2021, внешний вид сайта будет автоматически меняться при входе нового пользователя в результате появления новых инструментов, отслеживающих путь и интересы.

Цифровая экосистема Blend Different адаптируется под конкретную аудиторию, базируясь на системе поколений: бумеры (поколение X, родившееся до 1981 года), миллениалы (поколение Y родившееся между 1981 и 1996 годами), зумеры (поколение Z, родившееся после 1996 года).

Используя инновационные нейросети, удалось внедрить такие инструменты, как «Шопинг по цвету», «Найди свою смесь» и «Смешай разные типы шерсти», с помощью которых покупатели смогут экспериментировать с новыми комбинациями цветов и пряжи.

В пресс-релизе утверждается, что компания намерена подключить интерактив в электронной витрине товаров для вовлечения пользователей. Новаторство веб-сайта Benetton.com будет заключаться в красочных интерактивных разделах с играми, которые, помимо развлечения, будут служить презентацией коллекции одежды. Компания задалась четкой целью превратить процесс покупки в действительно приятный опыт, побуждая при этом покупателей возвращаться снова.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 226

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 824

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 620

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 954

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 709

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 331

Гид

Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю