Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Amazon запускает кастомизированный сервис «Made for you»

Новая услуга позволяет покупателям создавать одежду по собственным меркам
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В модном подразделении крупнейшего в США интернет-магазина Amazon Fashion представили новый кастомизированный сервис «Made for you», позволяющий клиентам платформы создавать одежду по индивидуальным меркам.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Разработчики искусственного интеллекта создали мобильное приложение, в котором пользователям могут автоматически спроектировать свою 3D-модель — аватар. Для запуска процесса необходимо ввести свой рост и вес, а также загрузить две фотографии, по которым нейронные сети определят обхвата груди, бедер и талии.

Компания заявляет, что загруженные фотографии не сохраняются и удаляются сразу после создания виртуального двойника тела и определения размеров.

После ввода своих данных можно выбрать одно из восьми цветовых решений, посадку (классическую, облегающую или свободную), предпочтительную длину рукавов (короткую или длинную), вырез горловины (круглый или V-образный), а также состав ткани. Сервис предполагает две опции на выбор для материала будущего изделия: ткань средней плотности из хлопка сорта пима (100% хлопок) или облегченная смесовая полусинтетическая ткань (56% хлопок, 38% модал, 6% эластан).

Помимо прочего, по желанию можно написать собственное имя или инициалы на этикетке. Прежде, чем подтверждать заказ, изделие визуализируется на 3D-аватаре. Как указано на сайте Amazon, цикл производства занимает 5 дней в порядке очередности заказов. Право на возврат и обмен у потребителя сохраняется.

На данном этапе технология позволяет создавать только футболки и лонгсливы, сшитые по индивидуальным меркам. В будущем компания планирует расширить предложенный к кастомизации ассортиментный ряд. Сервис функционирует на рынке США.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 975

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 458

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 151

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 079

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 509

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 233

Гид

Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю