AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями российских дизайнеров
В продаже на AliExpress появились коллекции от российских дизайнеров, представленные на показе 2 октября, а лукбук с изделиями представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами. Он имитирует формат видеоигры – так компания решила передать свое видение шопинга на платформе: люди могут выбирать разные образы и менять свой стиль в зависимости от настроения словно персонаж игры.
Каждый герой лукбука AliExpress представляет один из брендов коллаборации: Sintezia, Кружок, Futureisnown, Outlaw Creative, Turbo Yulia Studio, Fusion и Антон Лисин Россия. Графика лукбука создавалась с помощью CGI и
Коллаборации исследуют идею пересечения российской и китайской культур сквозь призму будущего моды и технологий. Главным источником вдохновения для дизайнеров стали большие города будущего. Бренд Кружок перенес
Это первый опыт коллаборации AliExpress с брендами из России, однако компания планирует продолжать реализовывать подобные проекты и поддерживать локальные модные марки и в будущем.