Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Ralph Lauren представил цифровую коллекцию в виртуальной вселенной Zepeto

Пользователи платформы смогут одеть своих 3D-аватаров в дизайнерскую одежду
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Ralph Lauren объявил о сотрудничестве с виртуальной игровой платформой Zepeto, где пользователи взаимодействуют через 3D-аватары, в рамках презентации новой цифровой коллекции.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Капсульная коллекция Ralph Lauren x Zepeto, предназначенная для виртуального пространства, включила 12 образов, составленных из более, чем 50 уникальных изделий. Дизайн цифровых изделий представляет собой симбиоз винтажных вещей Polo Ralph Lauren и последней летней коллекции бренда. Не обошлось без эксклюзивных позиций ― например, дизайнерских скейтбордов.

Пользователи платформы Zepeto смогут приобрести представленные модели для своих 3D-аватаров. В рамках коллаборации модный Дом также запустил на платформе три интерактивных диджитал-пространства, позволяющих в виртуальном режиме посетить флагманский бутик бренда, кофейню Ralph’s Coffee и Центральный парк в Нью-Йорке. Такое дополнение призвано передать «культовый дух, энергию и отношение бренда», говорится в заявлении.

«Партнерство Ralph Lauren с Zepeto стало очередным подтверждением нашей веры в виртуальные инновации, как в ключевой инструмент для привлечения молодого поколения потребителей», — прокомментировала директор бренда по цифровому развитию Элис Делахант.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 528

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

8-10 марта 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
10 февраля 16:24
21 370

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 599

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 209

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 293

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 838

Гид

Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю