Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Paco Rabanne использует NFT для финансирования своего архива

Продажа виртуальной коллекции будет осуществляться совместно с Selfridges
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Paco Rabanne «продает будущее, чтобы выкупить прошлое», сообщает сайт Vogue Business. В сотрудничестве с ритейлером Selfridges будет выпущена коллекция NFT-товаров, которая поступит в продажу 12 апреля, а прибыль от нее будет направлена на финансирование архива модного дома.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Цены на 56 платьев Paco Rabanne, воссозданных в формате NFT, будут начинаться от 600 фунтов стерлингов. Среди них заявлено 12 концептуальных выставочных вещей раннего Пако Рабана — в их числе платье-бюстье с шипами золотого цвета, прозрачная кольчуга и едва заметное платье-накидка из ткани ламе. По словам нынешних владельцев бренда, это намек на «12 непригодных для носки платьев из современных материалов» со знаменитого первого показа дизайнера в 1966 году. Теперь эти вещи будут перенесены в виртуальный мир, где их наконец можно носить.

Вся прибыль от NFT пойдет на финансирование архива Paco Rabanne, включая выкуп винтажной одежды, эскизов, прав на изображение, видеозаписей и многого другого. Кроме того, средства необходимы для бережного содержания самого архива.

Бренд Paco Rabanne принадлежит испанской парфюмерной и модной группе Puig, в портфель которой также входит Jean Paul Gaultier.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 343

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 382

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
23 689

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 598

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 028

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
25 725

Гид

Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю