Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Love Republic представил премиальную и вечернюю линии

Расширение продуктового предложения происходит в соответствии со стратегическими планами бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд женской одежды Love Republic, входящий в состав Melon Fashion Group, запустил продажи премиальной линии Premium Collection и вечерней коллекции.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ранее компания в связи с переходом торговых пространств к увеличенным форматам сообщала о расширении коллекционного предложения и анонсировала для сезона весна-лето 2023 выпуск лимитированных серий Premium, Evening и Studio.

В премиальной линии одежды представлены вещи классического кроя с лаконичными деталями. Основными материалами коллекции являются вискоза, шелк, лен. Цветовая гамма рассчитана на различные варианты комбинирования и помимо белого, черного и коричневого цветов включает пастельные оттенки бежево-розовой палитры. Среди моделей — платья, топы, юбки, блузы, брючные костюмы и комбинезоны. Цены начинаются от 3599 рублей.

Для вечерней коллекции дизайнеры Love Republic ограничились черно-бело-бежевой гаммой и прилегающими силуэтами, но предложили больше оригинальных деталей (фигурные вырезы, драпировки, шнуровки, банты, фурнитура в виде цепочек и т. п.) и украшения. Стоимость одежды варьируется от 1399 рублей за топ до 8999 рублей за жакеты.

Осенью 2022 года стало известно, что бренд будет вводить в ассортимент нижнее белье, обувь и спортивную одежду. Последние две категории уже также доступны для покупки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 183

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 231

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
11 801

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
9 645

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
23 775

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
24 644

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю