H&M выпустил первую коллекцию в рамках нового устойчивого проекта Innovation Stories
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/a9a/Innovation_Science820.jpg)
H&M представил новый концепт Innovation Stories, в рамках которого в 2021 году будет выпущен целый ряд лимитированных коллекций. Каждый дроп будет посвящен прогрессу в области устойчивого развития и экологичной моды будущего.
Новая инициатива бренда Innovation Stories предполагает внедрение экологически безопасных инноваций относительно производства, состава и дизайна. Руководство бренда отмечает намерение группы прийти такими последовательными шагами к замкнутому циклу производства. «Innovation Stories — это платформа, которая выводит наши эксперименты на новый уровень. Инициатива отражает нашу долгую работу с учеными и разработчиками, демонстрируя удивительные прогрессивные идеи. Science Story — это дань уважения многолетним исследованиям и экспериментам с новыми невероятными материалами», — рассказывает
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/1a8/2043_Innovation_Science_Story_landscape_1.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/289/2043_Innovation_Science_Story_landscape_2.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/a02/2043_Innovation_Science_Story_landscape_11.jpg)
Первая коллекция Science Story создана из материала на биологической основе. Пряжа из касторового масла EVO by Fulgar® и Desserto является растительной альтернативой натуральной коже, произведенной из кактусов. Ключевыми предметами дропа стали широкие белые джинсы со съемным двойным поясом, укороченная белая рубашка с большим нагрудным карманом и спортивный костюм с манжетами. Дизайнеры добавили резкого акцента спокойной коллекции с помощью ярких аксессуаров — массивного колье с оранжевыми завитками, зеленых сандалий с ремешком на высоком каблуке и солнцезащитных очков из переработанного пластика в оправе с двумя парами линз.
Лимитированная коллекция Science Story поступит в продажу эксклюзивно на сайте hm.com с 18 марта.