Бренд Marni перенес весенне-летнюю коллекцию в виртуальный мир
Итальянский бренд Marni воссоздал образы из своей весенне-летней коллекции в виртуальном пространстве, чтобы подарить покупателям новые впечатления.
Как сообщается в официальном релизе, для осуществления проекта под названием WEARWEARE бренд сотрудничал со студией FUTURECORP, работающей в сфере проектирования ультрасовременного цифрового контента.
«Вселенная» WEARWARE включает в себя
«Я рассматриваю виртуальность не как способ оторваться от реальности, а как другое средство исследования человеческого опыта, — сказал Франческо Риссо, креативный директор Marni. — С помощью программы WEARWARE мы расширили стандарты человеческого общения, лежащие в основе физического показа мод, предложив пользователям новую точку зрения и новую точку входа для взаимодействия с контентом очень личным и захватывающим способом».
Несмотря на то, что WEARWEARE — это первый шаг Marni в виртуальные миры, внедрение иммерсивного контента подчеркивает готовность бренда к дальнейшему взаимодействию с потребителем посредством передовых технологий.