Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Бренд Marni перенес весенне-летнюю коллекцию в виртуальный мир

Новый проект включает в себя трехмерный лукбук, дополненную реальность и иммерсивное путешествие
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Marni воссоздал образы из своей весенне-летней коллекции в виртуальном пространстве, чтобы подарить покупателям новые впечатления.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как сообщается в официальном релизе, для осуществления проекта под названием WEARWEARE бренд сотрудничал со студией FUTURECORP, работающей в сфере проектирования ультрасовременного цифрового контента.

«Вселенная» WEARWARE включает в себя 3D-лукбук весенней коллекции Marni, интерфейс дополненной реальности и иммерсивную среду, которая «приглашает пользователей в кинематографическую альтернативную реальность». Все образы, представленные на прошлом показе марки, теперь можно рассмотреть с 360-градусным обзором, а путешествие в цифровой мир обещает пользователям получение новых ярких впечатлений.

«Я рассматриваю виртуальность не как способ оторваться от реальности, а как другое средство исследования человеческого опыта, — сказал Франческо Риссо, креативный директор Marni. — С помощью программы WEARWARE мы расширили стандарты человеческого общения, лежащие в основе физического показа мод, предложив пользователям новую точку зрения и новую точку входа для взаимодействия с контентом очень личным и захватывающим способом».

Несмотря на то, что WEARWEARE — это первый шаг Marni в виртуальные миры, внедрение иммерсивного контента подчеркивает готовность бренда к дальнейшему взаимодействию с потребителем посредством передовых технологий.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 174

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 387

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 276

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
23 777

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
25 948

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 214

Гид

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю