Федерико Маркетти сообщил подписчикам в своем Instagram-аккаунте о заключительной неделе работы
Основатель YOOX, а также председатель и генеральный директор объединенной Группы YOOX Net-A-Porter Федерико Маркетти объявил о последней неделе работы в компании.
«Это моя последняя неделя в YOOX Net-A-Porter. Я рад начать новую главу, но я также взволнован потому, что ухожу из компании, которую я создал и которую люблю, где я осмелился сделать невозможное: мы превратили итальянский стартап в компанию-единорога и затем в глобальную группу. Теперь YNAP ― это ритейлер номер один в сфере с числом активных клиентов, достигающим 5 млн, и с ростом выручки 86% за последний квартал, ― делится Федерико Маркетти с подписчиками. ― Еще когда я был мальчиком и продавал комиксы о „Микки Маусе“ своим друзьям на пляже в Равенне, я уже надеялся открыть собственное дело и мечтал по-крупному! Мне нравится осознавать, что нам уже 21 год: мы стартовали через 21 месяц после Google, до запуска Facebook или Instagram (где сейчас на нас подписано более 4,6 и 7,8 млн пользователей), а также и задолго до выпуска iPhone (теперь мы продаем через мобильное приложение более 1 млрд ежегодно). Мы прошли такой долгий путь! Я хочу поблагодарить каждого из вас, кто был рядом со мной в этом звездном путешествии».
Преследуя идею сделать эксклюзивную моду доступной, Федерико разработал бизнес-план будущего YOOX еще в 1999 году. Создание интернет-ритейлера YOOX датируется 2000 годом ― тогда в проект инвестировали 4,5 млн евро. В 2010 году компания открыла свой первый монобрендовый онлайн-бутик Emporio Armani в Шанхае. Спустя два года партнером YOOX становится Kering Group, и бренд-портфель ритейлера пополняется такими брендами, как Bottega Veneta, Saint Laurent, Alexander McQueen, Balenciaga, Sergio Rossi, Stella McCartney и Brioni. В 2015 году происходит крупнейшая на модном рынке сделка слияния ― YOOX приобретает Net-A-Porter. Половину акций YOOX Net-A-Porter Group переходит в 2018 году конгломерату Richemont.
Об уходе главы Группы стало известно еще в марте прошлого года ― именно тогда действующий гендиректор сообщил об отставке по причине истечения срока контракта. О дальнейших планах Федерико известно, что Принц Уэльский предложил предпринимателю возглавить рабочую группу по модному направлению в рамках инициативы Sustainable Markets Initiative.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech
Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи
Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.