Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

В Lanvin Group сменился СЕО

Джоанн Ченг покинула компанию после 6 лет работы и проведения IPO в прошлом году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Lanvin Group назначила Эрика Чана своим новым главным исполнительным директором, а Хуан Чжэня — новым председателем правления. Джоанн Ченг, совмещавшая эти позиции последние 6 лет, покинула компанию.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Перестановки в руководстве свидетельствуют о стремлении группы сфокусироваться на усилении розничных каналов, поскольку новый генеральный директор Lanvin Group имеет обширный опыт работы в сфере элитной недвижимости, многоканальных платформ и гостиничного бизнеса. При этом существенного изменения курса компании не ожидается — в планы холдинга, объединяющего Lanvin, Sergio Rossi, Wolford, St. John и Caruso, входит дальнейшее усиление присутствия в разных регионах. Так, Lanvin Group планирует нарастить число розничных магазинов всех своих брендов в Северной Америке, Европе, Азии и на Ближнем Востоке.

Уточняется, что в настоящее время флагманский бренд группы — Lanvin — управляет всего 32 бутиками по всему миру и пока находится в поисках нового креативного директора после ухода в апреле Бруно Сиалелли.

На прошлой неделе генеральным директором обувной марки Sergio Rossi стала Хелен Райт, которая будет заниматься стратегической трансформацией бренда.

Общая выручка Lanvin Group в 1-м полугодии 2023 года выросла на 6,4% до 214,5 млн евро при снижении на 10,8% показателей по Lanvin. Компания сообщила о росте по всем каналам и рынкам: в Китае рост составил 13,9%, в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке — 5,3%, а в Северной Америке — 2,6%. Убытки за период увеличились до 40,9 млн евро с учетом скорректированной прибыли до вычета процентов и налогов по сравнению с 35,5 млн евро в 1-м полугодии прошлого года, но компания заявила, что находится на пути к достижению безубыточности в 2024 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 900

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 346

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 688

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 292

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 750

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 047

Гид

Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю