Развитием бренда Moncler займется бывший топ-менеджер Nike
Джино Физанотти, бывший глобальный вице-президент по спортивной одежде и вице-президент по маркетингу в Северной Америке компании Nike, займет недавно созданную должность главного директора по бренду Moncler. К своим новым обязанностям он приступит с 7 июня 2021 года.
Джино Физанотти будет подчиняться Ремо Руффини, председателю и генеральному директору Moncler S.p. A. Он также присоединится к Стратегическому комитету Moncler в качестве стратегического директора, в то время как Роберто Эггс возьмет на себя роль директора по
В обязанности Физанотти будет входить укрепление связей между творчеством, коллекциями, категориями продуктов и коммуникациями, что позволит повысить качество обслуживания клиентов Moncler с точки зрения многоканальности.
«Профессиональный опыт и сильные знания в области построения бренда, полученные за время обширной международной карьеры, делают Джино идеальным кандидатом для помощи мне в развитии Moncler в компанию, ориентированную на потребительскую культуру и движимую целями, опытом и чувством общности, черпающую вдохновение из разных миров, включая развлечения, спорт, искусство и музыку. Вместе с Джино мы продолжим расширять культурные и творческие границы за пределы моды и роскоши», — комментирует Ремо Руффини.
Джино Физанотти, архитектор по образованию и гражданин Аргенитины, пришел в Moncler после 23 лет работы в Nike, где прошел путь от работы в сферах розничной торговли и маркетинга в Южной Америке и Европе до должности глобального