О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Развитием бренда Moncler займется бывший топ-менеджер Nike

Джино Физанотти проработал в Nike 23 года и участвовал в создании самых знаковых кампаний и продуктов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Джино Физанотти, бывший глобальный вице-президент по спортивной одежде и вице-президент по маркетингу в Северной Америке компании Nike, займет недавно созданную должность главного директора по бренду Moncler. К своим новым обязанностям он приступит с 7 июня 2021 года.

Джино Физанотти будет подчиняться Ремо Руффини, председателю и генеральному директору Moncler S.p. A. Он также присоединится к Стратегическому комитету Moncler в качестве стратегического директора, в то время как Роберто Эггс возьмет на себя роль директора по бизнес-стратегии и глобальным рынкам.

В обязанности Физанотти будет входить укрепление связей между творчеством, коллекциями, категориями продуктов и коммуникациями, что позволит повысить качество обслуживания клиентов Moncler с точки зрения многоканальности.

«Профессиональный опыт и сильные знания в области построения бренда, полученные за время обширной международной карьеры, делают Джино идеальным кандидатом для помощи мне в развитии Moncler в компанию, ориентированную на потребительскую культуру и движимую целями, опытом и чувством общности, черпающую вдохновение из разных миров, включая развлечения, спорт, искусство и музыку. Вместе с Джино мы продолжим расширять культурные и творческие границы за пределы моды и роскоши», — комментирует Ремо Руффини.

Джино Физанотти, архитектор по образованию и гражданин Аргенитины, пришел в Moncler после 23 лет работы в Nike, где прошел путь от работы в сферах розничной торговли и маркетинга в Южной Америке и Европе до должности глобального вице-президента по спортивной одежде и маркетингу в Северной Америке. Топ-менеджер стал первым в истории Nike креативным директором бренда. Физанотти руководил и принимал участие в создании некоторых самых знаковых и отмеченных наградами маркетинговых кампаний Nike, новых цифровых платформ, концепций продуктов и коллабораций.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний