Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Питер Коппинг назначен креативным директором Lanvin

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Как узнал Business of Fashion, британский дизайнер Питер Коппинг, ранее отвечавший за кутюрную коллекцию Balenciaga, назначен креативным директором старейшего французского дома моды Lanvin. Он приступит к исполнению новых обязанностей в сентябре.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На протяжении десятилетия Коппинг работал с Марком Джейкобсом над женской линией прет-а-порте в Louis Vuitton. С 2009 по 2014 он был креативным директором Nina Ricci, а затем сменил легендарного Оскара-де ла Ренту на посту в его одноименном бренде.

После ухода из Lanvin Альбера Эльбаза в 2015 году бренд был продан китайской компании Fosun, которая позднее превратилась в Lanvin Group, и сменил трех креативных директоров: Бушру Джаррар, Оливье Лапидуса и, совсем недавно, Бруно Сиаллели, который покинул Lanvin в апреле 2023 года. Генеральный директор лейбла также менялся несколько раз, пока в 2021 году им не стал Сиддхартха Шукла.

Г-н Шукла назвал приход Питера Коппинга в Lanvin «важной вехой в возрождении одного из величайших французских домов моды». «Для меня огромная честь быть избранным на пост креативного директора Lanvin и иметь возможность вместе с ателье и командами написать следующую главу для этого культового дома», — в свою очередь добавил Коппинг.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 467

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 579

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 419

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 004

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 730

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 861

Гид

Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю