Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

«Модный континент» назначил нового гендиректора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Михаил Ландышев, занимавший пост генерального директора АО «Модный континент» с ноября 2016 года, уходит из компании. Его должность займет Петр Казорин, говорится на официальном сайте ритейлера.

Как отмечает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники, Ландышев покинул компанию по собственному желанию. Представители «Модного континента» не прокомментировали причины смены руководства.

По словам близкого к компании источника, Петр Казорин, пришедший в «Модный континент» два с половиной года назад и входящий в состав Совета директоров (с 10 апреля он избран председателем Правления), должен был возглавить компанию еще раньше, но по каким-то причинам этого не произошло. По неподтвержденной информации, он будет являться генеральным директором до ежегодного собрания акционеров, запланированного на лето.

incity-kazorin.jpgЭто уже пятая смена главы «Модного континента» за последние три года. Так, в июле 2015-го из компании ушли гендиректор Екатерина Кострубина и глава совета директоров Александр Попов (руководил сетью с 2007 года). Их должности соответственно заняли экс-чиновники правительства Тульской области Артур Контрабаев и Ольга Тараченкова. В январе 2016 года на должность гендиректора пришел Антон Писецкий, но уже в апреле его сменил вернувшийся в компанию Александр Попов. Спустя полгода он уступил место Ландышеву.

Компания «Модный континент» основана в 2003 году экс-губернатором Тульской области Владимиром Груздевым. В настоящий момент, по данным «СПАРК-Интерфакс», основным акцинером компании является его мать Нелли Груздева. Крупнейший миноритарный акционер – группа UCP, ей принадлежит около 30% «Модного континента». По данным «Infoline-Аналитики», по состоянию на конец первого квартала 2018 года розничная сеть компании насчитывает 335 собственных магазинов (87% из них – Incity и Incity Kids) и около 50 франчайзинговых Incity.

По информации гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, за 2014-2017 годы «Модный континент» накопил убыток в размере свыше 2 млрд рублей, что эксперт объясняет отсутствием внятной стратегии и недостатком компетенции и опыта у топ-менеджмента компании. По его подсчетам, выручка компании в 2016 году сократилась на треть к пиковому показателю 2014 года – 10,16 млрд рублей. В 2017 году, благодаря открытию 40 новых магазинов, продажи выросли примерно на 6%, до 7,2 млрд рублей, однако сопоставимые продажи в действующих магазинах продолжили снижаться.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 923

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 583

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 687

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 553

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 584

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 655

Гид

Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю