Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Мэри Катранзу назначена креативным директором по аксессуарам Bulgari

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Мэри Катранзу, фото Bulgari

Мэри Катранзу, выпускница Central Saint Martins и основательница одноименного бренда Mary Katrantzou, достигла новых карьерных высот. Римский ювелирный дом Bulgari, входящий в портфель французского люксового конгломерата LVMH, назначил ее своим первым креативным директором линии аксессуаров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В новой роли Катранзу будет отвечать за направление кожаных изделий и аксессуаров, включая коллекцию уникальных сумок и клатчей высокого ювелирного искусства. Ее первые работы для Bulgari поступят в продажу в бутики лейбла в августе. Дизайнер также останется креативным директором своего бренда.

«Мы очень гордимся тем, что Мэри стала креативным директором по аксессуарам. Мэри и Bulgari объединяют не только греческие корни, но и стремление к совершенству в выборе материалов и их трансформации с особым упором на мастерство, а также страстная любовь к цветам. Мы уверены, что начинаем полную успехов новую главу», — прокомментировал назначение Жан-Кристоф Бабен, генеральный директор Bulgari.

«Для меня большая честь быть первым креативным директором аксессуаров Bulgari. Это новая глава, в которой я хотела бы возвысить повседневную жизнь до уровня искусства», — добавила дизайнер.

Катранзу уже работала с лейблом ранее. В 2019 году она сотрудничала с Bulgari во время показа в Греции, два года спустя приняла участие в проекте Serpenti through the eyes of, в рамках которого переосмыслила культовую сумку Bulgari Serpenti Forever, а в прошлом году выпустила новую капсулу сумок. Кроме того, она разработала дизайн флакона Bulgari Omnia.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 023

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 552

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 684

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 687

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 801

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 811

Гид

Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю