Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Marks & Spencer предложит сотрудникам 4-дневный график

Более 3000 сотрудников магазинов смогут с января 2023 года выбрать гибкие условия работы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках внедрения гибкой рабочей политики Worklife с января 2023 года ритейлер Marks & Spencer предложит более чем 3000 менеджерам своей розничной сети возможность работать 4 дня в неделю.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Отказ от пятидневки призван помочь персоналу компании достичь наилучшего баланса между работой и личной жизнью, а также направлен на привлечение и удержание лучших специалистов.

Сотрудники смогут выбрать для себя подходящий вариант рабочего графика исходя из индивидуальных потребностей. Например, можно будет распределить сокращенное количество рабочих часов на пять дней, отработать их за 4 дня или разделить часы на 9 дней в течение двух недель.

Перед введением нового подхода к распределению рабочего времени компания провела тестирование в 100 магазинах, которое показало, что 75% участников положительно оценили влияние гибкого графика на их семейную жизнь за счет получения большей автономии.

В M&S сообщили, что начало изменениям положили предложения от вернувшихся из декретного отпуска сотрудников, представленные в марте в ходе мероприятия, посвященного Международному женскому дню.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 805

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 414

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 166

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 871

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 189

Гид

Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю