Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Maison Margiela утвердил на пост СЕО Гаэтано Шуто

Головная компания также объявила о назначении новым президентом бренда Стефано Россо
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новым генеральным директором французского модного дома Maison Margiela с 17 июля 2023 года станет Гаэтано Шуто, сообщает Pambianconews.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый топ-менеджер займет место Джанфранко Джанангели, который по согласованию с компанией покинул ее в мае.

Гаэтано Шуто имеет более 30 лет опыта работы в сфере моды и товаров категории люкс. До прихода в Maison Margiela он был СЕО Giorgio Armani по американскому региону, а до этого занимал руководящие должности в Fendi, где совмещал позицию президента по американскому рынку с постом директора по глобальным лицензиям и аксессуарам.

Одновременно с утверждением нового СЕО итальянская группа OTB, в которую с 2002 года входит Maison Margiela, объявила о назначении президентом бренда Стефано Россо. До него эту должность в течение 21 года занимал его отец Ренцо Россо.

В настоящее время Стефано Россо является генеральным директором Brave Virtual Xperience — филиала OTB, специализирующегося на технологиях Web3 и проектах для метавселенной, а также входит в правление OTB.

Оба назначенных менеджера будут подчиняться главному исполнительному директору OTB Убальдо Минелли.

В последнем годовом отчете бренда Maison Margiela, творческим направлением которого с 2014 года руководит Джон Гальяно, отмечается рост продаж на 24% по сравнению с 2021 годом, что соответствует общей положительной динамике в люксовом секторе OTB (также владеет Diesel, Marni, Viktor & Rolf, Jil Sander, Amiri и другими марками). Группа завершила 2022 год с оборотом более 1,74 млрд евро, что на 14% больше показателей 2021 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 627

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 400

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 900

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 433

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 238

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 798

Гид

Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю