Луиза Троттер стала креативным директором Carven
Британский дизайнер Луиза Троттер, которая недавно завершила четырехлетнее сотрудничество с брендом Lacoste в качестве креативного директора, займет аналогичную позицию в Carven, сообщил WWD.
Первая коллекция, автором которой выступит Луиза Троттер, будет продемонстрирована на Парижской неделе моды в сентябре. Это будет первый показ французского дома Carven с более чем
Шона Тао, главный исполнительный директор Carven, назвала Луизу Троттер «идеальным кандидатом для возрождения дома», который в 2018 году был приобретен компанией Icicle Shanghai Fashion Group Co. Ltd. Она отметила оригинальный талант дизайнера, ее творческий подход и
Луиза Троттер изучала дизайн одежды в Университете Ньюкасла, затем работала в британской марке Whistles. Карьеру она продолжила развивать в США, где занималась дизайном для бренда Calvin Klein, а позже — для Gap и Tommy Hilfiger.
После нескольких лет работы с американскими производителями одежды Луиза Троттер вернулась в Лондон и сначала сотрудничала с Jigsaw, а затем с 2009 по 2018 годы занимала должность креативного директора Joseph, участвуя в важных этапах продуктовой диверсификации и международной экспансии бренда. С 2018 года модельер отвечала за разработку коллекций и показы Lacoste.
В Carven подчеркнули, что Луиза Троттер занималась в числе прочего изучением инновационных методов утилизации текстильных отходов, что будет играть немаловажную роль и в ее предстоящей работе, поскольку бренд привержен экологически устойчивым методам ведения бизнеса.