Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Луиза Троттер стала креативным директором Carven

Ранее она занимала аналогичные должности в Lacoste и Joseph
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский дизайнер Луиза Троттер, которая недавно завершила четырехлетнее сотрудничество с брендом Lacoste в качестве креативного директора, займет аналогичную позицию в Carven, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первая коллекция, автором которой выступит Луиза Троттер, будет продемонстрирована на Парижской неделе моды в сентябре. Это будет первый показ французского дома Carven с более чем 70-летней историей за последние несколько сезонов.

Шона Тао, главный исполнительный директор Carven, назвала Луизу Троттер «идеальным кандидатом для возрождения дома», который в 2018 году был приобретен компанией Icicle Shanghai Fashion Group Co. Ltd. Она отметила оригинальный талант дизайнера, ее творческий подход и ноу-хау, позволяющие переосмыслить воплощение роскоши и спортивного стиля.

Луиза Троттер изучала дизайн одежды в Университете Ньюкасла, затем работала в британской марке Whistles. Карьеру она продолжила развивать в США, где занималась дизайном для бренда Calvin Klein, а позже — для Gap и Tommy Hilfiger.

После нескольких лет работы с американскими производителями одежды Луиза Троттер вернулась в Лондон и сначала сотрудничала с Jigsaw, а затем с 2009 по 2018 годы занимала должность креативного директора Joseph, участвуя в важных этапах продуктовой диверсификации и международной экспансии бренда. С 2018 года модельер отвечала за разработку коллекций и показы Lacoste.

В Carven подчеркнули, что Луиза Троттер занималась в числе прочего изучением инновационных методов утилизации текстильных отходов, что будет играть немаловажную роль и в ее предстоящей работе, поскольку бренд привержен экологически устойчивым методам ведения бизнеса.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 037

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 404

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 841

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 244

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 166

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 079

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю