Lamoda будет развивать параллельно ритейл-направление и маркетплейс
Lamoda, один из крупнейших в России онлайн-ритейлеров одежды и обуви, сообщила о структурных изменениях и новых назначениях, которые произошли в компании в конце 2023 и начале 2024 года. Среди ключевых преобразований — разделение коммерческого блока на ритейл-направление и маркетплейс, создание Дирекции по продукту и запуск розничного бизнеса.
В целях ускорения темпов развития и усиления позиций в условиях все более конкурентной рыночной среды в компании приняли решение трансформировать коммерческий блок и разделить его на два направления, каждое из которых будет отвечать за работу с поставщиками по определенной модели — ритейл и маркетплейс. В задачи обновленной коммерческой дирекции будет входить сохранение и приумножение позиционирования Lamoda и ассортиментного предложения, а также повышение эффективности работы с партнерами.
Дирекцию по ритейлу и ассортиментной стратегии возглавила Виктория Абдрашитова. Ее стаж в
Главой Дирекции по маркетплейсу стала Татьяна Андреева, имеющая
Помимо этого, в Lamoda на основе команд специалистов из разных блоков была создана новая структура — Дирекция по продукту. Она будет отвечать за успешное развитие продуктовой культуры в компании, централизацию процессов и сокращение сроков вывода на рынок новых решений. Подразделение возглавила Татьяна Умряева, которая более 10 лет занималась развитием продукта в различных структурах «Яндекса», в том числе более 5 лет отвечала за развитие «Яндекс Маркета».
Для управления складскими операциями и дальнейшего их масштабирования с учетом появления у компании в 2023 году двух новых собственных распределительных центров в Софьино и Чехове к Lamoda присоединился Артем Баранов. Он уже более 20 лет работает в складской логистике, в частности, строил карьеру в IKEA, Leroy Merlin и Adidas.
Направление розничного бизнеса, которое было запущено
Для дальнейшего усиления команды и развития внутренней культуры компании Lamoda пригласила в качестве управляющего директора по персоналу Александру Аборину, которая 8 лет проработала в
Управляющим директором по стратегии и корпоративному развитию компании был назначен Алексей Николаев. До Lamoda он занимал позиции генерального директора в Yango Drive и «Яндекс Драйве», более 8 лет работал управляющим директором по корпоративному развитию в «Сбербанке».