Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Lamoda будет развивать параллельно ритейл-направление и маркетплейс

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Lamoda, один из крупнейших в России онлайн-ритейлеров одежды и обуви, сообщила о структурных изменениях и новых назначениях, которые произошли в компании в конце 2023 и начале 2024 года. Среди ключевых преобразований — разделение коммерческого блока на ритейл-направление и маркетплейс, создание Дирекции по продукту и запуск розничного бизнеса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В целях ускорения темпов развития и усиления позиций в условиях все более конкурентной рыночной среды в компании приняли решение трансформировать коммерческий блок и разделить его на два направления, каждое из которых будет отвечать за работу с поставщиками по определенной модели — ритейл и маркетплейс. В задачи обновленной коммерческой дирекции будет входить сохранение и приумножение позиционирования Lamoda и ассортиментного предложения, а также повышение эффективности работы с партнерами.

Дирекцию по ритейлу и ассортиментной стратегии возглавила Виктория Абдрашитова. Ее стаж в fashion-индустрии насчитывает более 14 лет, включая опыт работы на международных рынках. В Lamoda менеджер прошла путь от руководителя отдела до директора, также она выстраивала работу внутри различных направлений и ассортиментную стратегию.

Главой Дирекции по маркетплейсу стала Татьяна Андреева, имеющая 14-летний опыт руководства коммерческими направлениями различных компаний. Последние 4 года она была коммерческим директором fashion-департамента в Ozon.

Помимо этого, в Lamoda на основе команд специалистов из разных блоков была создана новая структура — Дирекция по продукту. Она будет отвечать за успешное развитие продуктовой культуры в компании, централизацию процессов и сокращение сроков вывода на рынок новых решений. Подразделение возглавила Татьяна Умряева, которая более 10 лет занималась развитием продукта в различных структурах «Яндекса», в том числе более 5 лет отвечала за развитие «Яндекс Маркета».

Для управления складскими операциями и дальнейшего их масштабирования с учетом появления у компании в 2023 году двух новых собственных распределительных центров в Софьино и Чехове к Lamoda присоединился Артем Баранов. Он уже более 20 лет работает в складской логистике, в частности, строил карьеру в IKEA, Leroy Merlin и Adidas.

Направление розничного бизнеса, которое было запущено онлайн-ритейлером в 2023 году с целью развития собственной сети спортивных товаров Lamoda Sport, возглавил Роман Заверюха. Его опыт в сфере розничных продаж превышает 25 лет. Из них 17 лет менеджер посвятил развитию бизнеса Adidas в России в составе отделов логистики, розничного и оптового бизнеса.

Для дальнейшего усиления команды и развития внутренней культуры компании Lamoda пригласила в качестве управляющего директора по персоналу Александру Аборину, которая 8 лет проработала в HR-консалтинге, а последние 4 года отвечала за найм топ-менеджмента и HR-консалтинг в Ozon.

Управляющим директором по стратегии и корпоративному развитию компании был назначен Алексей Николаев. До Lamoda он занимал позиции генерального директора в Yango Drive и «Яндекс Драйве», более 8 лет работал управляющим директором по корпоративному развитию в «Сбербанке».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 679

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 259

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 012

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 080

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 804

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 346

Гид

Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю