Клэр Уэйт Келлер стала новым креативным директором Uniqlo
Японская розничная сеть повседневной одежды Uniqlo, принадлежащая конгломерату Fast Retailing, назначила Клэр Уэйт Келлер на должность креативного директора. Дизайнер будет отвечать за все линейки бренда, в том числе LifeWear, сообщает Fashion Dive.
Это не первое сотрудничество Келлер с компанией. С сентября 2023 года она руководила линейкой Uniqlo: C. До этого дизайнер занимала пост креативного директора в модных домах Givenchy и Chloe.
Назначение демонстрирует набирающий популярность тренд на сотрудничество брендов массмаркета с дизайнерами из люксового сегмента. Компании стремятся к тому, чтобы их ассортимент ассоциировался с роскошью.
«Работа Клэр Уэйт Келлер с Uniqlo: C убедила меня, что она — один из немногих творцов в мире, способных достичь баланса между творчеством и мерчандайзингом, — прокомментировал старший исполнительный директор группы Fast Retailing Юкихиро Кацута. — Я считаю, что ее накопленный опыт, знания и навыки, основанные на эстетическом чувстве и интеллекте, значительно расширят мир Uniqlo».
Ранее стало известно, то Fast Retailing собирается открыть по 30 новых фирменных магазинов в Северной Америке и в Европе. Помимо этого, до конца 2024 года откроется около 20 новым бутиков Uniqlo в США и Канаде.
Напомним, что Uniqlo приостановил работу в России в марте 2022 года.