Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Хайдер Акерманн назначен новым креативным директором Tom Ford

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд одежды и аксессуаров Tom Ford назвал имя нового креативного директора. Им стал французский дизайнер колумбийского происхождения Хайдер Акерманн. Первую коллекцию для модного дома дизайнер представит в рамках Недели моды в Париже сезона осень-зима 2025, сообщает Vogue Business.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Я с огромной гордостью буду почитать наследие Тома Форда, человека, которым я давно восхищаюсь и к которому испытываю огромное уважение», — прокомментировал Хайдер Акерманн.

Основатель бренда Том Форд покинул пост креативного директора в 2023 году после того, как завершилась сделка по покупке марки холдингом Estee Lauder Cos за 2,8 млрд долларов.

Хайдер Акерманн — ученик Королевской академии изящных искусств в Антверпене. В конце 1990-х дизайнер работал в Bernhard Willhelm Patrick и Van Ommeslaeghe.

В 2001 году Хайдер Акерманн основал собственный одноименный бренд и в марте того же года впервые представил женскую коллекцию одежды на Неделе моды в Париже.

В 2016 году Акерманн присоединился к Berluti в качестве креативного директора, сменив Алессандро Сартори. Однако спустя три сезона дизайнер покинул бренд.

В мае 2024 года Хайдера Акерманна назначили на пост креативного директора в бренд верхней одежды Canada Goose.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 301

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 507

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 354

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 440

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 116

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 027

Гид

Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю