Французский дом моды Nina Ricci, принадлежащий испанскому конгломерату Puig, объявил о назначении новых креативного и генерального директоров, сообщил Business of Fashion.
Руководство компании рассчитывает возродить интерес к легендарному парижскому бренду, испытывающему в последнее время сложности из-за частой смены дизайнеров и последствий пандемии.
Теперь за создание коллекций бренда с 90-летней историей будет отвечать молодой лондонский модельер Харрис Рид, известный своим экспериментальным подходом к формам и созданием необычных образов с историческими отсылками. Он де-факто уже вступил в должность креативного директора. Первую коллекцию Рида для Nina Ricci покажут в Париже в начале 2023 года.
Общее руководство Nina Ricci будет осуществлять Эдвин Бодсон, до недавнего времени занимавший должность глобального коммерческого директора в JW Anderson. Он позитивно оценивает творческий союз модного дома, известного духами с флаконами в форме яблока, шляпами-клошами в стиле ретро и женственными силуэтами, с дизайнером нового поколения, «отвергающим нормы в стремлении к свободе» и имеющим уникальное видение современной моды.
Холдинг Puig объединяет несколько компаний в сфере парфюмерно-косметического и модного бизнеса. В его состав входят Carolina Herrera, Paco Rabanne, Jean Paul Gaultier, Dries Van Noten, Nina Ricci, Byredo, Penhaligon’s и другие бренды. По некоторым данным, Puig недавно вступил в переговоры о запуске косметики для популярного французского бренда Jacquemus.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.