Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

К концу года Prada Group наймет более 400 сотрудников

Половина из них будет подготовлена корпоративной академией при наставничестве лучших мастеров-ремесленников
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Prada Group, в портфель которой входят бренды Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe, Marchesi 1824 и Luna Rossa, объявила о планах по набору до конца 2023 года более 400 сотрудников из числа специалистов по работе с кожей, пошиву одежды и другим направлениям.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Обучение и повышение квалификации персонала предусмотрено инвестиционной программой компании и направлено на укрепление промышленной стратегии. Также в распространенном пресс-релизе говорится о стремлении группы поддержать сформировавшуюся «траекторию роста», о которой свидетельствуют последние финансовые результаты. Для дальнейшего сохранения положительной динамики по основным показателям компания готова выделять дополнительные ресурсы, в том числе инвестировать в цепочку поставок и кадры.

Всего планируется принять на работу свыше 400 человек, при этом более половины новых позиций будут заняты выпускниками профильной академии Prada Group, специализирующейся на развитии навыков ручного труда и совершенствовании ремесленных практик. Основанная в начале 2000-х годов, эта школа помогает компании сохранять мастерство, внедрять ноу-хау и открывать новые таланты. В течение года учебное заведение при участии лучших практикующих профессионалов компании подготовит более 200 новых кадров в области создания премиальной кожгалантереи, обуви и одежды. Также группа откроет новый постоянный филиал академии на своем производстве Scandicci недалеко от Флоренции — постигать секреты кожевенного мастерства там скоро начнут около 30 студентов.

Распределение сотрудников по предприятиям Prada Group в Италии планируется произвести следующим образом:

  • около 100 специалистов получат места на фабрике по производству изделий из кожи в Scandicci (г. Флоренция), что на 50% увеличит текущий штат предприятия;
  • 50 новых сотрудников после завершения работ по расширению площадей будут трудоустроены на кожгалантерейном предприятии в Piancastagnaio (г. Сиена), что также означает рост численности персонала на 50%;
  • 85 человек к ноябрю 2023 года станут работниками на трикотажном предприятии в Torgiano (г. Перуджа);
  • еще более 200 новых рабочих мест появится на 10 других предприятиях компании в Тоскане, Умбрии и Марке.

Компания уже начала на своем сайте прием заявок от претендентов на открытые вакансии и обучение в академии Prada Group.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 860

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 639

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 933

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 019

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 653

Гид

Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю